Как сделать временную регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Статистика - примерная оплата надежной услуги от 5 200 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша компания ведет свою деятельность непременно в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии легальности регистрации и оберегаем потребителей от нечестных собственников .


Мы сберегаем ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится самим выискивать достойных хозяев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас , а так же заполнять обязательные справки и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Справедливые цены. Расценки услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с остальными конкурентами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит аналогичные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет конечную цену услуг , а так же актуальный перечень документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения процесса, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы получаете форму 3.
Мы принимаем денежные средства за работу и вручаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Процедура занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете уточнить у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Магнитогорске? Согласно действующему закону для оформления Формы 3 фото не потребуется. Но необходимо помнить, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям нет 14 лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Да. Изредка хитрые директора образовательных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае всего лишь требуется напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без аванса. Оплата за услуги , только после завершения оказанной услуги - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность полученной регистрации? Если, у школы или кого-то еще появятся сомнения в официальности документов, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо сделать соответствующий запрос в омвд по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после регистрации - при плановом обновлении базы данных (зависит от служащих отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша компания ни при каких условиях не разглашаем личные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по этому документу мы не можем, нужно сначала получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять кредит? Конечно, как только Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 19.06.2025